воскресенье, 12 августа 2007 г.

пока разбираюсь, вирусы ищутся

На текущий момент у меня три новости. Две хороших, одна плохая. Начну с хороших:

1. Успешно поковырялся в шаблоне блога - расширил общее поле. Надеюсь, не будет неудобств при просмотре. Что-то стандартный просмотр мне показался слишком узким, и мои картинки туда совсем не хотели входить. Они и так маленькие, а еще меньше их делать не хочется.
2. Разобрался, как мне удобнее всего вставлять картинки. Оказалось, что мне гораздо проще писать html, чем тыкать кнопки и чего-то вставлять... Для размещения картинок специально завел себе на picasa альбомчик. Кое-что может быть размещено там, а тут оставлено без внимания. Хотя позже разберусь, что куда и что зачем. )
3. Словил вирус на своей домашней машине. Успел испортить 87 файлов. Пытаюсь это дело исправить, попутно пишу эту запись. Лишь бы не пришлось все заново устанавливать и настраивать. Я это так не люблю. Сильно много времени на это уходит.

Раз делаю запись, оставлю еще одну карточку:

грустный взгляд. 47Кб

Комментариев нет:

Отправить комментарий