четверг, 21 января 2010 г.

20/365

20/365

Двадцатое января. Наконец-то я закончил две предыдущие записи и могу спокойно идти спать. Пока писал мне дали ссылку на запись с фотографиями про сибирский холод. Фигня-война, мы и не такое на своей шкуре ощущали. :-)
Ну да ладно, не об этом сегодня речь будет. Я вечером, выпив за присест литр сока, попытался коробку выбросить и не обнаружил у себя мусорки тут же, не задумываясь, превратил коробку из под сока в мусорку. После чего задумался на некоторое время над тем что сделал и выяснил, что так я поступаю почти всегда. У меня мусорного ведра отродясь не было. Всегда использовал различные пакеты, мешочки, коробки и прочий упаковочный материал, который больше не было необходимости применять по прямому назначению, в качестве мусоросборника до утра. С утра, уходя на работу, забирал этот пакетик, мешочки, коробочку, и выбрасывал ее по дороге в мусорный бак. Самым маленьким мусоросборником у меня был пакетик от m&m's.
А как вы поступаете с мусором? Есть ли у вас мусорное ведро? Как часто вы выбрасываете мусор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий