суббота, 2 января 2010 г.

1/365

1/365

Не до конца уверен, хочу я этого или нет. Но сейчас пожалуй самый лучший случай начать, другой будет не такой значимый. В общем, этой записью я открою цикл из 365 дней и минимум из 365 фотографий про меня и мою жизнь. Сейчас я очень сомневаюсь, что я смогу выдержать этот марафон, я сомневаюсь что я смогу рассказывать про себя спокойно и открыто. Буду стараться.
Перед тем как я это начал, я спрашивал себя: "Зачем тебе это?", но ответа так найти и не смог, какие-то странные оправдания подворачивались на ум, какие-то отмазки и бред, ничего разумного. Но мысли о том, что надо пройти через проект 365 у меня возникали в течении прошло года уже не однократно. Надеюсь это не случайно.

Первый день года я встретил почти в кругу друзей. Пятерых из семи человек я хорошо знал, с двумя девочками я познакомился уже по ходу. Я вообще не собирался встречать новый год и не собирался это делать еще за месяц до этого - после того как узнал, что у меня получается дежурство на 31ое число. К счастью все прошло очень замечательно. Я жутко доволен тем, как все получилось и то, что я оказался в этом кругу друзей. Фотографий с этого дня, надеюсь, что много, но все они не у меня, так как я пассивно участвовал в съемочном процессе. Очень надеюсь, что скоро они подтянуться и я смогу снабдить этот пост катом с фотографиями. Не обещаю. ;-)
В качестве бонуса Наталья и Женя, девчонки из Новосибирска:

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий