воскресенье, 3 января 2010 г.

2/365

2/365

Второе января. На улице продолжает давить мороз. -30 днем. Дома сидеть скучно. Я решаю во что бы то не стало подстричься или в крайнем случае, сходить в магазин за продуктами. Недалеко от того места где я живу, меня могли подстричь в "Парикмахерской" и в "Салоне красоты ...". Не самое удачное время я оказывается выбрал для этого мероприятия. На двери Парикмахерской было написано, что они сегодня не работают (завтра будет эта же надпись висеть?), а на двери Салона красоты вообще ни каких объявлений и даже не видно следов на свежем снегу. Решил пройти и поискать другую. Угу, второго числа в вымершем городе... Гулял пока не замерз окончательно. То что я окончательно замерз, я понял только через час с лишним, шатаний по пустому городу. Зашел в ближайший работающий продуктовый магазин за провиантом и двинулся домой. Собственно фотодневник "365" я придумал именно сегодня, как раз когда бродил по замерзшему пустому городу. Вечером ко мне в гости приехала Людмила, вот ее фотографией я и озаглавлю этот день. Очень рад был ее приезду. Она мне подарила вязаные варежки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий