понедельник, 4 января 2010 г.

3/365

3/365

Третье января. День рождения. Я не заметил, как я перестал любить свои дни рождения. Чужие люблю, а свои нет. В эти дни мне хочется куда-нибудь подальше спрятаться. Хотя очень рад куче поздравлений которые я получил всеми возможными средствами связи. Спасибо вам всем! Я вас очень люблю.

До обеда я спал. Вылезать из кровати было сущим предательством, я бы не вылез, если бы так можно было поступить. На тот момент аська уже ломилась поздравлениями и телефон настырно говорил, что у меня не прочтенные сообщения, и нужно было идти в мороз за провиантом, потому что гости обязательно придут. С учетом того, что у меня всего три вилки, три ложки и такое же кол-во тарелок и стульев, количество гостей в моем доме не может превышать трех человек одновременно. Обусловлено это не не только количеством столовых приборов, а сложностью всех разместить. На семью это распространятся не может и я безумно был рад видеть своих родителей и брата с женой. Угощал их салатами и вкусной пиццей. Виски пить со мной согласилась только маманя, с ней мы и раздавили пол бутылки Jack Daniels, остатки если получится я позже с отцом допью. А вот брательнику мое "фи!", за такую подставу. Родственники меня одаривают только самыми полезными в хозяйстве вещами. Я бы сам их ни когда не взял, а они считают, что это самое необходимое. На этот раз в доме появилась микроволновка. С трудом представляю что мне с ней делать, но то что она очень удобна в хозяйстве сомнений у меня ни каких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий