суббота, 9 января 2010 г.

8/365

8/365

До девяти утра не мог оторваться от книжки. То что было перед сном совсем не помню, очнулся от того что я перестал воспринимать информацию и просто непрерывно проваливаюсь в сон. Сон меня поборол, пришлось отложить все до утра... Утра... Если можно назвать три дня утром. Проснувшись я продолжил вкачивать в себя окончание истории и только после этого вылез из кровати. Вылезал сегодня из кровати только по нужде и за едой. По большей части питался только печеньками. Завтра мне организм за это скажет "спасибо". Один раз зачем-то приполз к компу и обновил WoW. Нахрена спрашивается? Я там не появлялся с начала лета прошлого года, да и сейчас не намерен. И чего на меня нашло? Весь день лежу под покрывалом и смотрю всякую пакость на нетбуке. Пока ни одного хорошего фильма не попалось. Завтра надо постараться встать рано утром. Обязательно найти зерна кофе, а это однозначно придется сходить на мороз, и я обещал заглянуть на презентацию книги. Порасклеивался два дня и хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий