воскресенье, 10 января 2010 г.

9/365

9/365

Девятое января. Чего бы я не планировал вчера, сегодня я все проспал. До конца каникул осталось совсем чуть-чуть. Морозы всех уже окончательно доканали. Сколько можно издеваться? Почти все каникулы коту под хвост. Я ведь так хотел на лыжах укататься в эти большие выходные, вдоволь нагуляться и зарядится кучей энергии. Получается только мерзнуть, мерзнуть и еще раз мерзнуть. Ну да фиг с ними.

Да, меня тут жутко мучает два вопроса:
1. Почему ЖЖ мне дважды присылает новости?
Они видимо думают, что ЖЖпользователь совсем туп и с первого раза ничего не понимает. Или надеются, что я все внимательно прочитаю хотябы со второго раза. Ха-ха-ха... Писали бы хоть что-нибудь интересное.
2. Почему у них такие уродские картинки?
Они когда сокращали бюджет во время кризиса выгнали всех художников. А козу им нарисовали еще в начале девяностых. Или они нарыли клипарт с картинками девяностых годов.

Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий