пятница, 5 февраля 2010 г.

35/365

...

Четвертое февраля. Четверг. Ого себе не болеть! Вчера как жахнула температура, я аж такого не ожидал, пришлось ее даже всеми способами сбивать. Горло разламывается. Глотать вообще не могу. Ни соплей ни кашля, что очень странно, нет. Все утро посвятил прогулкам по поликлиникам с попытками получить скорую медицинскую помощь. Ужас просто с этими врачами. Никакой клятвы Гиппократа они не давали, а вот клятву Бюрократа — безусловно. Попытался любой ценой получить медицинское обслуживание не по месту прописки. Проще лечь и тихонечко помереть никого не беспокоя и не отрывая от его важных дел. ГДЕ В ЭТОЙ ДЫРЕ ХОТЬ ОДНА ПЛАТНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КЛИНИКА?! Медицинскую помощь мне решили оказать лишь спустя 6 часов, после того как я обзвонил кучу поликлиник и ругался с фирмой выдавшей мне полис. Да, я наконец-то попаду на прием к терапевту и получу ответ на свой вопрос — почему у меня температура пытается залезть за отметку 39? Надо только на работу сходить вечером, а то что с больничным, вообще сплошной вопрос. Так хоть часы переработки можно использовать, не нарываясь на прогулы и объяснительные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий