суббота, 6 февраля 2010 г.

36/365

...

Пятое февраля. Пятница. С бюрократами надо бороться только бюрократическими методами и ни в коем случае не снизу. Даже с заведующей поликлиники пришлось разговаривать "через бумажку", чтобы получить больничный, полагающийся мне по закону и на этом хоть спасибо. Не буду я больше пытаться прикрепиться к поликлинике по месту фактического проживания или в удобное мне медицинское учреждение. Отбили все желание добиваться законными методами. Не в состоянии я сейчас бороться с ними. Завтра поеду в поликлинику по месту прописки. Когда поправлюсь — найду платную хорошую клинику, если она конечно существует, а не плод моего больного, высокотемпературного воображения. Горло болит так, что я есть даже не могу. Сегодня все еще начало стрелять в ухо. Я готов бегать по стенкам и уворачиваться, потому что под подушкой меня все равно "это" находит и попадает прям в ухо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий