воскресенье, 7 февраля 2010 г.

37/365

...

Шестое февраля. Суббота. Съездил в поликлинику по месту прописки. Побывал у дежурного терапевта, познакомился с терапевтом который обслуживает мой участок, договорились встретится в понедельник. Оба посмотрели мне в рот и сказали: "Ничего себе!". Сказали, что доза атибиотиков как раз под мой случай и чтобы я продолжал в том же духе, а если из уха что-то побежит, чтобы сразу же вызывал скорую. Совещались ангина это или не ангина:
— Если ангина, то почему нет гноя?
— Если не ангина, отуда такое воспаление?
Спасибо! Я очень рад был слышать! Мне сразу легче стало. И температура прошла. И вообще мне уже хорошо и я почти здоров. Да вы не обращайте, что у меня глаз дергается от того что кто-то в ухо стреляет. Все нормально! До встречи в понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий